Вниманию СМИ! Правила работы на матчах ЖХЛ в сезоне 2020/2021

Женская хоккейная лига публикует основные правила для представителей СМИ, аккредитованных на матчи чемпионата ЖХЛ в сезоне 2020/2021.

Правила разработаны с учётом ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.

Допуск аккредитованных СМИ
на матчи Чемпионата ЖХЛ

Возможность посещения матчей имеют представители СМИ, получившие сезонные аккредитации КХЛ, МХЛ, ЖХЛ или обладатели разовых аккредитаций ЖХЛ;

Для посещения Матча СМИ должны подать заявку в пресс-службу Клуба-«хозяина» не позднее, чем за 12 часов до начала Матча.
На каждый матч допускается не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «Пресса», не более 7 (семи) журналистов, имеющих аккредитацию «Фото», не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «ТВ»;

Пресс-служба Клуба-«хозяина» должна не позднее, чем за 8 (восемь) часов до начала Матча обработать заявки и оповестить представителей СМИ о принятом решении.

Разовые аккредитации могут быть выданы представителям СМИ только в том случае, если обладатели сезонных аккредитаций, подавшие заявку на посещение Матча, не выберут квоту 27 штук. В этом случае представителям СМИ может быть выдано то количество разовых аккредитаций, которое в сумме с количеством сезонных аккредитаций не превышает 27 штук. Каждый представитель СМИ обязан иметь при себе паспорт и должен быть внесен в список СМИ на текущий Матч.

Представители СМИ, находясь на Спортсооружении, должны в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты (маску). В случае их отсутствия представители СМИ не допускаются на Спортсооружение;

Рабочие зоны СМИ на матчах чемпионата ЖХЛ

К рабочим зонам СМИ на матчах Чемпионата ЖХЛ относятся пресс-трибуна (1), пресс-центр (2), зал для пресс-конференций (3), микст-зона (4), фото- и ТВ-позиции (5).

Пресс-трибуна (1) и пресс-центр (2), зал для пресс-конференций (3) должны быть организованы в «Грязной зоне» Спортсооружения. В случае, если зал для пресс-конференций (3) ввиду конструктивных особенностей арены не может быть организован в «Грязной зоне», он может быть организован в «Чистой зоне».

Микст-зона (4) должна быть организована только в «Чистой зоне» Спортсооружения.

Фото и ТВ-позиции у льда (вокруг бортов) относятся к «Чистой зоне».

Фото и ТВ-позиции по периметру площадки (выше трех первых рядов) относятся к «Грязной зоне».

Порядок проведения послематчевого общения главных тренеров
для аккредитованных представителей СМИ

Общение главных тренеров и игроков команд происходит в микст-зоне, которая должна быть расположена в «Чистой зоне».
Все послематчевые общения со СМИ, работающими на матче, проходят по видеосвязи. Клубы организуют видеообщение для данных представителей СМИ с возможностью задать вопросы.

Клуб-«хозяин» обеспечивает видеотрансляцию общения игроков и тренеров обеих команд на ZOOM-платформе или Youtube. При желании может осуществляться рестриминг на другие платформы.

СМИ не посещают раздевалки команд для послематчевого общения с игроками команд.

СМИ, работающие на матче, при наличии справки об отрицательном тестировании на COVID-19 методом ИФА, пройденном не более чем за 120 часов, имеют право участвовать в послематчевом общении игроков и тренеров в микст-зоне. Расстояние между представителями СМИ должно составлять не менее 2 метров. Представитель СМИ должен быть в средстве индивидуальной защиты (маске).

Если на матче отсутствуют СМИ, пресс-службы обоих клубов должны не позднее 1 часа по окончании матча выложить послематчевые комментарии главного тренера и игроков (не менее двух) на официальном сайте клуба. При желании пресс-служба клуба может выложить комментарии в формате видео. Ответственность за своевременное размещение послематчевых комментариев лежит на пресс-службе клуба соответствующей команды.

Клуб-«хозяин» должен обеспечить высокоскоростную беспроводную Интернет-связь в рабочих зонах СМИ и помещениях Спортсооружения для послематчевого общения главных тренеров и Игроков команд-участниц Матча.

Клуб-«хозяин» Матча обязан осуществлять техническую поддержку видеотрансляций пресс-конференций главных тренеров и Игроков в том числе и гостевой команды. СМИ должны иметь техническую возможность задать вопросы спикерам.

Очные интервью

Представители СМИ имеют право на очные интервью с представителями Клубов не в дни Матчей.

Для получения возможности личного общения журналисты должны будут предоставить перед началом интервью пресс-службе Клуба справку об отрицательном тестировании на COVID-19 методом ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 120 часов до начала предполагаемого интервью. Проведение очных интервью без справок не допускается.

Источник: ЖХЛ.

Оставить комментарий